Борьба с преступностью (34)
Данная
таблица пока содержит только предложения из первого сборника
Строгинцева
"Уникум", предложения других изданий этого сайта пока не включены и
подлежат
вычитыванию из текстов и таблиц этих прочих
публикаций.
При преступном управлении, а также криминальные государства и руководители организованных преступных групп носят часто “демократические” наряды, звания, награды. Обязанность разоблачений таких маскарадов и правовой защиты обманываемых народов должны возлагаться на ООН и соответствующие структуры её членов, но не бомбёжками и войсками, как в Югославии, а проведением международных судов, торжеством закона. Это должно быть введено в международные правовые акты. |
|
Внутри захваченных диктатурой или преступными кланами государств правозащитники становятся первыми жертвами, поэтому должны находиться под прямой защитой международного права, так как их защита и доведение разбирательств по поставленным ими вопросам до верховных судов страны практически невозможно. |
|
Граждане, выполняющие функции правозащиты "третьих лиц" всегда должны быть под охраной закона и государства. Они должны входить в одну из особо социально защищаемых гражданских категорий "групп риска", как милиционер, пограничник, пожарник, дружинник, свидетель, общественный обвинитель, присяжный в суде и т.п. |
|
За существование длительных периодов с высоким уровнем преступности, а тем более - условий её роста, и тем более - в
госсструктурах, - ответственны
юристы. Они должны быть не только обучены, но и обязаны, и ответственны за создание и
поддержание эффективного и демократичного Права. Каждый юрист за непротиводействие преступлению и неоказание помощи
потерпевшему должен быть ответственен, как каждый врач ответственен за неоказание помощи больному. Незащищённость и беды граждан в СССР и в современной России созданы и поддерживаются "нерушимыми" и преступными эшелонами юристов от МинЮста и Прокуратур, от Судов и МВД, в "консультациях", в правовых отделах органов власти и организаций, в адвокатурах и аспирантурах, на кафедрах учебных заведений, - эшелонами юристов, мафиозно "повязанных" с системой власти и организованной преступностью. Этому должен быть положен конец с привлечёнием виновных к ответу. |
|
Юристы – сегодня самая криминальная и
безнаказанная часть преступного мира. Должно быть признанно особоопасным как их соучастие в преступлениях, в сокрытиях и оправданиях преступлений,
так и пассивность
в обличении преступлений и "дефектов" законодательства, способствующих их свершению. Особо в этом списке следует упомянуть юридические службы законодателя и органов с законодательной инициативой, юристов надзорных инстанций. |
|
Ввести расшифровывающие подробные таблицы преступлений, в том числе финансовых (известных и
предполагаемых), к общим фразам статей закона в первую очередь – в разделы
Уголовного Кодекса "Преступления против собственности",
"Преступления в экономике", "Преступления против безопасности
государства, управления, интересов государства", включив наказания за сокрытия преступлений и
сокрытие предложений
о совершенствовании правовых актов.. Необходимо вести
статистический учёт не только
их совершения, но и причин
и условий свершения (включая учёт заявлений о сокрытии
преступлений и предложений по совершенствованию правовых актов), используя это для своевременной и эффективной профилактики недопущения правонарушений (в соответствии с развитием информационных технологий). Кажущаяся навязчивость и излишний "учёт хаоса" превратит
"хаос" в систему причин и связей, устранит проблемы, а с ними - и последовательно будет сокращать
объём потребного учёта и анализа, укажет точки эффективного приложения
усилий. Использ: 1.18, 2.4. |
|
Любое преступление должно иметь
возмездие. Все госпреступления не должны иметь
"сроков давности" или амнистии. Преступник, уходивший от суда за счёт используемой власти – должен быть
осуждён, награбленное (незаконно присвоенное) – возвращено, причинённый ущерб
– компенсирован потерпевшим, нарушенная законность – восстановлена! С юристов законодателя и надзора - повышенный
спрос. Учёт появления и перемещения собственности госчиновников и их родни,
руководителей экономических структур - всегда должен обеспечивать
прозрачность и готовность обеспечения исковых требований. Использ: 1.23, |
|
Уберите условия и механизмы обеспечения
безнаказанности преступлений и начнётся самоизлечение общества. Это - приоритетная задача законотворчества. Использ.: 1.24, |
|
Нужна система компьютерных предупреждений о противоречии нормативных
актов, нахождении их на
изменении, график устранения несоответствий Думой, прокуратурой, президентом. Здесь должна быть особая зона надзора за несовершением
преступлений на использовании противоречий нормативов. Использ.: 1.30 |
|
Только люди с преступным мышлением, защищающие
интересы преступников, могли выдвинуть проекты "гарантий
безопасности" президента (равно как и других чиновников) от привлечения
к ответственности после окончания "срока службы". Они нарушают Принцип Правового Государства – перед законом все равны. Они нарушают Принцип Справедливости – тебе многое дано, с тебя много и
спросится. Они нарушают Принцип Правосудия – наказание за преступление должно
быть неотвратимым. За эти нарушения они и сами должны быть наказаны. Использ.: 1.32 |
|
Соучастие в преступлении в форме создания известной и неустранения "лазейки" в законе или в форме укрывательства,
содействующего совершению или безнаказанности преступлений, их рецидивам, должны наказываться по максимуму статьи о совершённом преступлении. Использ.: 1.36 |
|
"Дырявым" и противоречивым
законодательством преступники на всех "ветвях власти" сделали себя,
пособников и приемников – неподсудными, неприкасаемыми, исказили понятие и
систему ПравоСудия, ПравоПорядка, Законности. Эти действия надо описать в таблицах известных и предполагаемых
преступлений, ввести статьи
об их наказуемости, добиться их недопустимости в законодательной и в
законоприменительной практике. Использ.: 1.37, |
|
Искусственно созданное отсутствие
наказания или системы
наказуемости не должно
препятствовать привлечению к ответственности по принятым принципам (декларативным нормам, по
конституционным нормам прямого действия). Все нормы права должны быть обеспечены
нормами наказания за неисполнение. Использ.: 1.38, |
|
Ликвидация ст. 69 УК, 881 УК,
882 УК (РСФСР) усилила преступность в стране. Требуется
восстановление и конкретизация статей в действующем УК РФ. Использ.: 1.42., |
|
За предложение проектов, нарушающих основные правовые
принципы, нарушающих права и интересы большинства граждан, создающих условия безнаказанности при
правлении огромной страной, создающих соблазн и условия использования власти
во вред стране и народу – депутаты должны
быть лишены мандатов и отданы под суд (немедленно внести это в закон!), а надзирающие должностные лица, допустившие нарушения – немедленно должны
сниматься с постов с возбуждением расследования. Использ.: 1.44., |
|
Государство с неэффективной и "дырявой" формой
управления – это источник
преступности, источник опасности
для своих граждан, инструмент в руках преступников. Только наличие
преступников или дураков (надо оценить и поимённо) "у руля власти"
может породить десятилетия беззакония и заинтересованное в “дырявом”
законодательстве Государство. Использ.: 1.45., |
|
Неполнота охвата преступлений, создание умышленными оговорками в главах 29-34 УК РФ широкого поля ненаказуемых преступлений, — нарушение “первичных” статей о целях и задачах
законодательства. Законодательство должно охватывать (хотя бы в общих
чертах) все формы причинения вреда (гражданину, обществу, государству), виды
и случаи правонарушений и преступлений. Появление новых видов преступлений должно
немедленно отражаться законодательством и активно отрабатываться
эффективность борьбы с ним. Использ.: 1.47. |
|
Уголовник или обвинённый в преступлении
не может исполнять властные и управленческие полномочия ни в одном
государстве, ни под каким
предлогом! Преступник не может быть законодателем, да ещё с
неприкосновенностью, с правом безнаказанности! Это должна зафиксировать ООН в Международном Праве!
И каждая страна - в своём ("национальном") законодательстве.
Срочно! Контролировать и исполнять! Использ.: 1.49. |
|
Ни одна из бывших республик СССР не имела права
возлагать долги и международные обязательства СССР только на РСФСР и его
население. Никто их принимавших эти решения не имел на это
полномочий и согласия населения, т.е. узурпировал власть, злоупотребил
должностным положением. Населению России должен быть возмещён
причинённый ущерб как
чиновниками, так и получившими незаконно отторгнутое имущество и ресурсы, так
и структурами ООН, предназначенными охранять законные интересы стран и их
народов. Использ.: 1.50. |
|
Создание условий "самовымирания"
(самовыживания) для всего честного и порядочного на фоне жиреющих
преступников и подлецов – это преступление против человечества! Создатели этих правил и условий должны быть
осуждены, позволяющие "самовымирание" и "самовыживание"
нормативы - должны быть отменены. Государство должно нести ответственность за уровень
благополучия населения, за его неуклонный рост, определить фонды и механизмы
его обеспечения. Использ.: 1.54. |
|
Многоопытным государством всё продумано во вред
человеку и в пользу преступникам всех мастей, если у руководства -
преступники. Государство в лице высших руководителей - создатель
и стимулятор демократических или реакционных правил. Закон должен карать за стимулирование преступности в национальном праве
каждого государства и нормами международного права. Использ.: 1.58. |
|
Все "гражданские грехи" типа сговор, соучастие, физическое и
психическое принуждение к преступлению, преступный приказ, фальсификация
учёта и отчётности, хищение, несообщение об известном преступлении, сокрытие
преступления и уклонение от его регистрации, непринятие мер к расследованию и
пресечению, чинение препятствий расследованию, нарушение прав потерпевших и
др. – должны описываться и в главе "преступления военных", при этом
в "силовых структурах", в Армии (и в МВД, и в прокуратуре, в суде)
должно иметь особую и повышенную меру ответственности! Использ.: 1.61. |
|
Армия, как часть Общества, должна жить по всем законам общества, уважать их и охранять их. В мирное время
в войсках и в военных училищах и офицеры, и солдаты должны изучать и защищать правила жизни
(законы) Общества, а не только
Устав и Приказ. Использ.: 1.62. |
|
Отсутствие правовых норм стимулирует
появление "ненаказуемых преступлений". В театральном благополучии становится
тревожно, некомфортно жить. Появляется чувство незащищенности, близкой и
коварной беды. Армия при дырявом и противоречивом, неисполняемом
законодательстве, как и все "силовые" структуры, становится
объектом повышенной опасности и, к тому же, без должного присмотра, без мер
воздействия и эффективного "аварийного" управления. Создается
многоуровневая сеть
"преступных и неприкасаемых" в силовых структурах. Эта ситуация должна описываться законами всех стран
как преступление, защита от которого должна быть гарантирована международными
актами. Использ.: 1.63. |
|
Как и в гражданском Обществе, в Армии
любое стимулирование
к достижениям должно быть защищено от злоупотреблений и фальсификаций так, чтобы само злоупотребление должно быть опасно и
невыгодно потенциальному злоумышленнику. Использ.: 1.65. |
|
Правонарушитель не должен содержаться за счёт
общества (кроме больных). Содержание зданий, охраны и заключённых должно
обеспечиваться трудом заключённых. Это не репрессия: нормальные граждане содержат
себя, семью и свой дом, предприятие - в необходимом состоянии. Общество, которому правонарушитель
нанёс ущерб, не должно нести дополнительный ущерб от существования этого
правонарушителя. Использ.: 1.67. |
|
Отказ от нормального самосодержания должен
приводить к переводу правонарушителя в структуры (например, колонии)
принуждения или, как последняя мера, при отказе здорового правонарушителя от
возмещения причинённого ущерба и от самосодержания, - приводить к освобождению общества от него, как от
неустранимого иначе источника
ущерба. Использ.: 1.68. |
|
Назначение лишения свободы не должно
"компенсировать" обязанность
правонарушителя покрыть весь причинённый гражданам и обществу ущерб. Использ.: 1.69. |
|
Лучшим Гарантом исполнения законов, своевременной
и надёжной правозащиты может быть только государство и его
правовая система. Роль чиновника-гаранта должна заключаться в
специальных функциях надзора и создания такой совершенной правовой системы.
Эти чиновники не могут быть вне структуры государства, неподотчётны и
ненаказазуемы ибо иначе неминуемо станут очередной мафиозной структурой. Их
оценкой и существование должны определяться общественным,
международно-правовым рейтингом и референдумом. Система инспекций Гаранта Прав за деятельностью
МинЮста, Прокуратур и Судов должна состоять из лиц безупречной репутации и
обеспечивать наполнение столь же безупречными лицами высшие должностные
структуры страны и далее вниз. Использ.: 1.70. |
|
Государство-правовой Гарант должно обеспечить
возмещение ущерба потерпевшему от
правонарушения, возмещая понесённый эти м ущерб казны взысканием с
пойманного правонарушителя и прямого ущерба и затрат государства на
исполнение функции Гаранта (розыск, сбор улик, доказательства, затраты на
содержание чиновников и их оснащение, капит. сооружения и т.д.). Рост затрат при росте преступности должен
покрываться ростом взыскиваемого ущерба с правонарушителей. Сокращение преступности должно вести к переучиванию
кадров и перепрофилированию освобождаемых объектов. Рост преступности - к их
обратной мобилизации. Стабилизация процесса определяется уровнем
"свободного резерва" кадров и средств обеспечения правозащиты. Эту сложную в материальном плане обеспечения
Гарантий систему можно внедрять поэтапно. Например, с гарантий вкладов,
займов, кредитов, залогов, страхований. Использ.: 1.71. |
|
Система международной правозащиты должна повторять эти принципы. Использ.: 1.72. |
|
Ратификация (и лучше референдумом, а не парламентом)
международных правовых актов должна превращать его из международного Договора
в международный Закон, действующий одинаково на территориях принявших
его стран, со всеми действиями правозащиты. Соответственно изложенным принципам должны
заработать ИнтерПол, ИнтерПрокурор, ИнтерСуд, Инспекции по Правам в ООН. Использ.: 1.73. |
|
Розыск скрывающегося преступника должен
сопровождаться арестом его собственности для обеспечения иска и для
предотвращения использования в преступных целях преступником или его
доверенными лицами. Использ.: 1.74. |
|
Внедрить принцип "любое правонарушение и
преступление должно быть наказуемо" - в одной из его форм: Ввести вместо амнистий и сроков давности -
коэффициенты и виды наказаний,
зависящих от "срока давности" ненаказанного преступления и от
усилий по его сокрытию от своевременного наказания. Не каждый захочет "платить с процентами" за года уклонения от наказания за
преступление. При этом платить не обязательно сроком тюремного заключения (если это не злостный преступник). Платить материальным благополучием - для многих больнее. Неспособность расплатиться с потерпевшими за
причинённый ущерб должна вести отработку долга (например, в трудовых
колониях, где срок должен зависеть от скорости возмещения ущерба). А если эти проценты будут затрагивать и благополучие
наследников (которые не будут, например, отрабатывать долг умершего, но
вернут в счёт долгов всё полученное по наследству или в дар), то копить и
передавать по наследству наворованное тоже потеряет смысл и удовольствие. Тогда появится реальный смысл и способ искреннего и своевременного ПОКАЯНИЯ, и возмещения ущерба потерпевшему, разумеется. |
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012 \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
ã
Гражданская инициатива Ò,
е-журнал МО МОИП, 1998-2012
|
Обновление:
01-01-2012fog